Заходим в AudioHQ, выбираем Environmental Audio (EAX Control Panel). Там 4 закладки:
Master. В ней определяются загруженные эффекты и их количество. Например:
Реверберация - 100%,
Хорус - 100%,
Исходный звук - 100%,
ну и, например, по кнопке Add добавим Distortion, тоже на 100%.
Отныне всё, что можно использовать - это вот эти 3 эффекта. Вопрос в том, где?
Source. Здесь и определяется куда, и какое количество доступных эффектов нужно посылать. Например:
выбирая в качестве Source, Wave\Direct Sound дальше устанавливается, сколько из тех 100% отведённых для ревера, хоруса и дисторшена пойдёт на проигрывание Wave-файлов и прочей аудиоинфы.
То же самое можно проделать и для других входов карты.
Микрофонный вход появляется только при выборе его в качестве источника записи в микшере.
В этой закладке нет MIDI, потому что на него накладывается ровно столько эффектов, сколько указано соответствующему инструменту в заданном миди-канале в миди-файле.
MIDI. Отвечает, какой номер контроллера у каждого из эффектов. Здесь немного посложнее.
По миди в Live можно управлять только двумя эффектами. Причём один из них - всегда реверберация. Контроллер номер 91, что и соответствует стандарту General MIDI.
Для хоруса также всегда забит 93-й контроллер. Однако хорус можно отключить и использовать другой эффект.
Естественно речь идёт лишь о тех эффектах, которые были загружены на закладке Мастер. В нашем примере это - Дисторшн. Для него можно выбрать любой номер контроллера, отличный от 91, или 93.
Возможно так же загрузить несколько эффектов, и в графе Play into (вкладка Master) выход одного эффекта направлять на вход другого, и управлять этой "связкой" одним контроллером.
Привожу настройки эффектов по воспроизведению миди для своей карты (Модель CT4830).
Reverb - Concert Hall - 20%,
Chorus - 100% (Parameters:
Waveform - Sinusoid,
Phase - 90 degrees,
LFO Rate - 2,
LFO Depth - 1%,
Feedback - 1%,
Delay - 16msec).
Огромное спасибо Роману Владимировичу Колпакову (РОМиКу) за дельные советы.