Ser60 писал(а):подключён к ней по I2C
"Сеня, про зайцев не актуально!"

Нынче в моде SPI.
Итого 4 - сигнальных, плюс 2 - питание.
К тому же, например в бошевском датчике, который мы используем, для более удобной работы можно задействовать два запроса на прерывание (т.е. ещё дополнительные провода).
Но я скажу, что для данной ситуации даже 4 провода будут "большим жгутом".

Ser60 писал(а):поставил педаль на пол в рабочее положение, включил питание, и всё
А разве другое крайнее положение калибровать не надо? Не?

Ser60 писал(а):производя калибровку (измерение уровня пола), скажем, каждую секунду.
Это как же? Ведь неизвестно положение в эту секунду.
Так понимаю надо знать вектор ускорения в верхней и нижней точках, и по ним вычислять промежуточное значение.
Я неправ?
Кстати, вот подумал, а если педаль используется на каком-нибудь теплоходе?
В общем с акселерометром более-менее ясно.
Моё ИМХО - не самый удачный вариант.
Но с акселерометрами я работал, а вот, например, с линейными датчиками холла, нет.
Так что хотелось бы услышать
начальника транспортного цеха и другие варианты.
